Четверг, 19.09.2024, 20:02Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя английского языка
Меню сайта
Add to favorites
Наш опрос
Какова цель посещения сайта?
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Закладки

Каталог файлов


Главная » Файлы » Планы уроков

Classroom English
29.11.2017, 19:04

[ Начало урока ]

Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?

What day is it today? – Какой сегодня день?

What is the day today? – Какое сегодня число?

Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?

Why you are late? – Почему вы опоздали?

That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.

It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.

Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.

Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.

***

[ Проверка домашнего задания ]

What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?

What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?

Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?

Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.

Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?

Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.

For homework you were to… - Дома вы должны были…

You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.

I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.

I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.

Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.

***

[ Замечания по работе ]

You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.

You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.

Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.

Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.

You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.

Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.

Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.

This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.

You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.

Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.

Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.

Underline that word. – Подчеркните то слово.

You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.

Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.

***


[ Проведение урока ]

Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?

Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.

Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.

The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.

Quiet! – Тише!

Stop making a noise! – Не шумите!

Stop talking! – Не разговаривайте!

Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.

Say it again. (Repeat it.) – Повторите.

Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.

Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.

Start from the very beginning. – Начните с самого начала.

Tell the story. – Перескажите текст.

Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.

Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.

Ask your friend on your left (right) why … - Спросите соседа слева (справа), почему …

Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.

Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).

Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.

Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.

Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?

Who has a different translation? – Кто перевел иначе?

What have you got? – Как у вас?

What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?

Have you all got the same? – У всех сделано так?

Who’s got something different? – У кого иначе?

What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.

Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?

Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader). – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.

Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.

Read louder! – Читайте громче!

Read it all over again. – Прочитайте это снова.

Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.

Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.

Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?

Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.

Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.

Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.

Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.

Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?

Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.

Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.

What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.

***

We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.

Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.

Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.

Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.

First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.

Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).

What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?

Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?

What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?

***

[ Новое домашнее задание ]

For homework do exercise 3 on page 23. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.

Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.

At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…). – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).

Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.

Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.

Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.

  1. Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
  2. Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.
  3. Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.

Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.

Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.

Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.

Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.

Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?

Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.

***

[Окончание уроки; подведение итогов]

Here your marks – Вот ваши оценки.

You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.

Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).

You should work harder. – Вам следует больше заниматься.

You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.

That’s right. – Верно. Правильно.

Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.

That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.

You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.

You’ve got 4 (for). – Вам четыре.

You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.

I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.

The lesson is over. – Урок окончен.

 

Категория: Планы уроков | Добавил: hot_as_ice
Просмотров: 265 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
London
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта